Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Домодедово

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Телефон горячей линии: 7 (800) 350-60-58

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@dmd.toshibarussia.ru

Руководство: director@dmd.toshibarussia.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

Официальный сайт Russia Expert по ремонту Toshiba

7 (800) 350-60-58

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис центр

Доставка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера выполняют полную диагностику устройства: аппаратную, техническую. Процесс длится некоторый период.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные требования.

4

Исполнение услуг

Сотрудник нашего сервис центра делает ремонт: заменяет дефектную комплектующую рабочей заводской частью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По итогу ремонта вы получаете работоспособный прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно