Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: цветные полосы на экране

В сервисном центре Тошиба Россия наши эксперты регулярно сталкиваются с различными типами неисправностей и поломок. Неисправность "полосы на экране" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не переживайте мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы исправим ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 900 руб.

Причины проблемы

Деформация флейфа матрицы33 %
Сбои в работе материнской платы36 %
Неисправность северного моста9 %
Другое22 %

Услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа матрицы60 1100
Разбор60 900
Замена видеокарты120 2200
Замена матрицы экрана60 900
Ремонт чипа северного моста120 2000

Вы можете у сотрудников call-центра по телефону в Домодедово:

Дополнительная информация о поломках ноутбуков

Самые часто встречающиеся неисправности ноутбуков, которые сервисные мастера Toshiba Russia Domodedovo ремонтируют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, специализированная техника: паяльные системы Jovy Systems Turbo IR для монтажа/демонтажа BGA компонент; термовоздушные паяльники AOYUE 768; многоканальные осциллографы; бинокулярные микроскопы Karl Kaps KCBE 13; ультразвуковые ванны-очистители; тестеры.

Все время в наличии любые расходные материалы: процессоры; флюс BGA; штекеры и шнуры питания; оперативная память (ОЗУ); винты; сокеты плат; термопасты, термопрокладки.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис центр

Транспортировка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Специалисты проводят полное обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра уточняют c заказчиком все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Осуществление услуг

Специалист осуществляет работу: заменяет неработающую комплектующую рабочей фирменной комплектующей

5

Принимаете восстановленное устройство

После окончания выполнения работ по ремонту вы получаете исправный прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно