Ремонт звуковой платы Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Если компьютер адекватно транслировать звук, в динамике содержится посторонний шум либо звука нет, стало быть, дефект стоит выявлять в звуковой плате. Эти поломки могут возникнуть как в ходе неисправности софта, так и физических повреждений. Проникновение жидкости или грязи тоже способно вызывать дефект звуковой платы.

Для решения проблемы, обратитесь в наш сервис. Обладающие навыками специалисты в один момент смогут уличить первоисточник дефекта и самое последовательное подход к ее решению.  Обычно аудио карту заменают на новую - это не сильно дорого и предоставляет возможность быстро вернуть работающий гаджет хозяину.

800 руб.

Стоимость услуг по замене звуковой платы Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена звуковой платы45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Звуковая картав наличии на складеот 900

Можно у наших операторов по многоканальному номеру телефона в Домодедово:

Информация об услуге

Информация о причинах данной проблемы, связанная с Замена звуковой карты

Другие популярные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка операционной системы60 1200
Замена мультиконтроллера90 1800
Ремонт чипа северного моста120 2000
Замена разъема USB45 800
Замена устройства питания15 100
Работа с настройками BIOS45 800
Замена вентилятора45 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, высокопрофессиональное оборудование: паяльные системы Jovy Systems Turbo IR для монтажа BGA элементов; тестовое оборудование/карты; BGA трафареты под все чипы; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1102E.

Все время есть любые расходные материалы: термоклеи/термопасты; ШИМ контроллеры; оригинальные чипы; ОЗУ; ssd, hdd винчестеры.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервисный центр

Доставка оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Специалисты проводят подробное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится какой-то срок.

3

Согласование условий

Менеджеры сверяют c вами все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Выполнение услуг

Сотрудник исполняет работу: заменяет нерабочую часть исправной заводской деталью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После работ выполнения работ по ремонту клиент получает работоспособное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно