Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: выключается во время работы

В сервисе Тошиба наши тех-инженеры постоянно сталкиваются со всеми возможными типами дефектов. Проблема "выключается" для ноутбука Тошиба не исключение.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы исправим ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 100 руб.

Симптомы возникновения данной проблемы

Ошибки в программном обеспечении35 %
Компоненты устройства были повреждены при ударе41 %
Аппарат перегревается14 %
Другие непопулярные причины10 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена устройства питания15 100
Разбор60 900
Работа с настройками BIOS45 800
Замена разъема питания30 500
Ремонт чипа северного моста120 2000
Ремонт чипа южного моста120 2100

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Домодедово:

Информация о других частых проблемах

Самые распространенные поломки ноутбуков, которые специалисты ремонтируют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, новейшая техника: инфракрасные паяльные системы Jovy Systems Turbo IR; ультразвуковые ванны-очистители; наборы разъемов для тестирования; осциллографы-мультимерты; программаторы Motorola; паяльные станции AOYUE 6031 Sirocco.

Всегда в большом количестве все расходники: жесткие диски; термопасты; конденсаторы, транзисторы; BGA флюс; спреи, очищающие жидкости; микровинты; микропроцессоры.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис центр

Транспортировка оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты проводят полный поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает какой-то период.

3

Уточнение условий

Менеджеры обговаривают c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Инженер проводит работу: заменяет поломанную деталь пригодной к эксплуатации качественной деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По итогу процесса восстановления клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно