Toshiba Excite: фронтальная / задняя камера планшета

Регулярно в сервис центре Toshiba Russia в наличии находится > 8000 единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Купить переднюю / заднюю камеру для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив сведения у специалистов колл-центра.

от 1850 руб.

Стоимость на камеру и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Камераесть в наличииот 1850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена камеры45 600

Вы можете у специалистов сервисного центра по многоканальному номеру телефона в Домодедово

Дополнительная информация о ремонте в сервисе

Востребованные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная диагностика15 0
Полный разбор45 600
Чистка60 1100

Другие запчасти, которые часто востребованы клиентами ремонтного сервиса

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Сим холдерв наличии на складеот 700
Дисплейный модульв наличии на складеот 2950
Кнопка включения-выключенияв наличии на складеот 900
Материнская платав наличии на складеот 2050
Динамикв наличии на складеот 1800
Плата микрофонав наличии на складеот 1600

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, новейшей технике: паяльные станции Jovy Systems Turbo IR с нижним/верхним ИК подогревом; микроскопы; тестовое оборудование/карты; многофункциональные паяльные станции AOYUE 6031 Sirocco; фирменные программаторы; многоканальные осциллографы.

У нас в большом количестве любые расходные материалы: оплетки; штекеры; термоклей; CPU; микровинты; сокеты для материнских плат; комплекты ОЗУ.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис

Передача техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Мастера осуществляют подробное обнаружение ошибок устройства: техническую, аппаратную. Весь процесс длится какой-то период.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра уточняют c клиентом все условия услуг: ценник, сроки, гарантийные требования.

4

Реализация услуг

Сотрудник нашего сервисного центра проводит восстановление: заменяет неработоспособную комплектующую работоспособной оригинальной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По окончании работы клиент получает рабочее оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно