Toshiba Excite: лоток для симкарты планшета

Ежедневно в сервис центре Тошиба Россия в наличии находится свыше 7 тысяч наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Сделать заказ на держатель сим карты для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у наших операторов.

от 700 руб.

Стоимость на лоток для симкарты и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Сим холдерв наличии на складеот 700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сим холдера60 800

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Домодедово -

Информация о ремонте в нашем центре

Самые востребованные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная диагностика15 0
Чистка60 1100

Часто востребованные детали для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Основной корпусесть в наличииот 1100
Дисплейный модульв наличии на складеот 2950
Камераесть в наличииот 1850
HDMI разъемв наличии на складеот 1050
USB разъеместь в наличииот 650
Динамикв наличии на складеот 1800
Модуль GPSв наличии на складеот 1100
Материнская платав наличии на складеот 2050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, новейшей технике: ремонтные станции Jovy Systems Turbo IR для монтажа/демонтажа BGA компонент; цифровые микроскопы Karl Kaps KCBE 13; ультразвуковые мойки; многофункциональные паяльные станции AOYUE 6031 Sirocco; кабели программирования Motorola.

Всегда в большом количестве все расходные материалы: сокеты для материнских плат; комплекты ОЗУ; ssd, hdd диски; штекеры и шнуры питания; термоскотч; шлейфы, разъемы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис центр

Предоставление оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Специалисты проводят полное обнаружение ошибок устройства: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает какой-то период.

3

Уточнение условий

Менеджеры сверяют c вами все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Реализация работ

Мастер сервис центра исполняет ремонт: заменяет испорченную запчасть рабочей качественной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После окончания выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно