Toshiba Excite: микрофон планшета

Ежедневно в сервис центре Тошиба Россия в наличии имеется > 9 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Купить встроенный микрофон для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у наших операторов.

от 1600 руб.

Стоимость на внутренний микрофон и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата микрофонав наличии на складеот 1600
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт встроенного микрофона30 500

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Домодедово -

Дополнительная информация об услугах центра

Самые распространенные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Полная диагностика15 0
Полный разбор45 600

Запасные части, которые часто приобретаются нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
HDMI разъемв наличии на складеот 1050
Модуль вибров наличии на складеот 1000
Сим холдерв наличии на складеот 700
Задняя крышкав наличии на складеот 1150
Мультиконтроллерв наличии на складеот 1050
USB разъеместь в наличииот 650

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, профессиональное спецоборудование: ремонтные станции Jovy Systems Turbo IR для монтажа BGA элементов; программаторы; осциллографы RIGOL DS1102E; ультразвуковые мойки; термовоздушные паяльные системы.

У нас в большом количестве все расходники: BGA флюс; BGA шарики разного диаметра; процессоры (CPU); жесткие диски; ШИМ-контроллеры.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис центр

Доставка техники в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Сотрудники выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работы

Сотрудник сервиса осуществляет работу: заменяет дефектную деталь рабочей оригинальной комплектующей

5

Принимаете восстановленное устройство

По завершении процесса восстановления вы получаете рабочий прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно