Toshiba Excite: не находит сеть через WIFI

В сервисе Тошиба Россия наши специалисты регулярно имеют дело с различными вариантами поломок и неисправностей. Проблема "не видит WIFI" для планшета Тошиба типовой случай.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Звоните и мы восстановим ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 600 руб.

Причины возникновения проблемы

Неисправность wifi модуля18 %
Сбои в работе материнской платы20 %
Запрет на подключение wifi для данного устройства19 %
Ошибки обновления Android9 %
Залитие устройства жидкостью9 %
Другие причины неисправности25 %

Вероятно возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена контроллера управления60 1200
Чистка60 1100
Ремонт цепи питания платы120 2800
Полный разбор45 600

Можно у наших менеджеров по номеру телефона в Домодедово -

Информация о проблемах планшетов

Самые распространенные неисправности планшетов, которые мастера центра Toshiba Russia чинят в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, специализированная техника: ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR для монтажа BGA компонент; ультразвуковые ванны/мойки; BGA трафареты под любые сокеты; термовоздушные паяльники AOYUE 6031 Sirocco; кабели программирования Motorola; тестовое оборудование/карты.

Всегда есть все расходные материалы: ssd, hdd диски разных объемов; ШИМ (PWM) контроллеры; оплетки; штекеры; разъемы, шлейфы; конденсаторы, диоды; наборы винтов; BGA шарики разного диаметра.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис центр

Предоставление оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Сотрудники проводят детальный поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c вами все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные условия.

4

Реализация услуг

Сотрудник нашего сервиса исполняет восстановление: заменяет сломанную часть новой качественной деталью

5

Забираете отремонтированное оборудование

По завершении работы заказчик получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно