Toshiba Excite: нет звука

В сервисе Toshiba Russia наши тех-инженеры регулярно имеют дело со всеми возможными вариантами дефектов и повреждений. Неисправность "не слышно собеседника" для планшета Тошиба одна из них.

Не переживайте мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы починим ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 500 руб.

Популярные симптомы проблемы

Неисправность материнской платы14 %
Ошибки программной прошивки устройства30 %
Попадание жидкости8 %
Попадание посторонних частиц в динамик9 %
Неисправность шлейфа9 %
Другое30 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200
Чистка60 1100
Полный разбор45 600
Замена слухового динамика30 500
Ремонт цепи питания платы120 2800

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Домодедово

Дополнительная информация о других проблемах

Часто встречающиеся проблемы, с которыми устройства приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, современная техника: ремонтные станции Jovy Systems Turbo IR с верхним/нижним ИК нагревом; ультразвуковые ванны-очистители; брендовые тестеры; фирменные программаторы; цифровые осциллографы RIGOL DS1102E; многофункциональные паяльные станции AOYUE 768.

У нас в наличии любые расходные материалы: комплекты ОЗУ; резисторы, транзисторы, конденсаторы; винты; BGA шарики для реболлла; процессоры (CPU); шлейфы, разъемы; микросхемы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервисной центр

Доставка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Инженеры проводят исчерпывающий поиск неисправностей: техническую, аппаратную. Процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра согласовывают c заказчиком все условия работ и услуг: цена, продолжительность, гарантийные правила.

4

Проведение работы

Сотрудник сервис центра делает ремонт: заменяет поломанную комплектующую работоспособной качественной деталью

5

Забираете готовое устройство

По итогу ремонта заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно