Toshiba Excite: поцарапана крышка

В сервисе Toshiba наши эксперты регулярно имеют дело с самыми разными вариантами неисправностей и поломок. Проблема "поцарапана задняя панель" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Звоните и мы починим ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 800 руб.

Популярные причины данной неисправности

Падение устройства34 %
Удар13 %
Механическое воздействие14 %
Неаккуратное обращение с аппаратом11 %
Другие причины поломки28 %

Работы, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Вы можете у операторов сервисного центра по телефону в Домодедово:

Информация о других частых поломках планшетов

Часто встречающиеся неисправности, с которыми устройства этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, специализированная техника: ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR для монтажа BGA элементов; ультразвуковые ванны-очистители; BGA трафареты под любые сокеты; наборы разъемов для тестирования; микроскопы Karl Kaps KCBE 13; термовоздушные паяльные станции.

Все время в достаточном количестве расходные материалы: ssd, hdd диски разных объемов; чипы; диоды/транзисторы; штекеры, оплетки, спреи; шлейфы, разъемы питания; сокеты для материнских плат; BGA шарики разного диаметра.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервисный центр

Доставка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники осуществляют подробное обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c клиентом все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные положения.

4

Проведение услуг

Мастер сервис центра проводит работу: заменяет сломанную комплектующую исправной оригинальной запчастью

5

Принимаете готовое устройство

По итогу работы заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно