Toshiba Excite: модуль Wi fi планшета

Регулярно в сервисном центре Toshiba в наличии находится более 6000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать плату Wi-Fi для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив данные у специалистов колл-центра.

от 1000 руб.

Цена на модуль Wifi

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата wi fiесть в наличииот 1000
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена Wi-Fi модуля30 500

Можно у операторов сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Домодедово

Информация о ремонте в нашем сервисе

Распространенные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Полный разбор45 600

Детали, которые часто востребованы владельцами разных моделей

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Основной корпусесть в наличииот 1100
Задняя крышкав наличии на складеот 1150
Батареяв наличии на складеот 1750
Модуль GPSв наличии на складеот 1100
USB разъеместь в наличииот 650

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, специализированной технике: ремонтные системы Jovy Systems Turbo IR с нижним/верхним ИК нагревом; цифровые микроскопы; многофункциональные паяльные станции AOYUE 768; осциллографы RIGOL DS1102E; трафарет для реболла BGA; ультразвуковые ванны-очистители.

Все время в наличии все расходники: оплетки; штекеры; процессоры (CPU); микровинты; микросхемы; ssd, hdd диски; шлейфы, разъемы питания.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Предоставление оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Инженеры выполняют подробную проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторый период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра уточняют c клиентом все условия ремонта: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Исполнение работ

Мастер сервисного центра делает восстановление: заменяет нерабочую запчасть работоспособной заводской комплектующей

5

Забираете восстановленное устройство

После работ выполнения работ по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно